Как «поставить» себя в компании. Эффективная деловая коммуникация бухгалтеров

27, 28, 29, 30 апреля 2021 г.

Эксперт: Ирина Шакирова

27 апреля 2021 г. 10:00
О курсе

Роль бухгалтера в компании очень важна и трудна. Специфика работы бухгалтерии, ее зависимость от законодательства, необходимость соответствия многим требованиям, не всегда понятны руководителю компании, сотрудникам смежных подразделений.

Курс направлен на получение знаний и развитие навыков, которые помогут вам уверенно взаимодействовать со своим руководителем, смежными подразделениями, контрагентами, лучше понимать личные особенности своего руководителя и партнеров по деловому общению, эффективно разрешать сложные рабочие ситуации.

Посетив курс, вы:

  • рассмотрите главные проблемы бухгалтерии во взаимоотношениях с руководством и подразделениями компании. Обсудите роль бухгалтера и его продукты, сформулируете ценность работы бухгалтера для компании;
  • изучите четыре поведенческих типа руководителя и правила работы с руководителем в зависимости от его поведенческого типа;
  • освоите правила и попрактикуете навыки эффективной деловой коммуникации с руководителем, сотрудниками смежных подразделений, контрагентами.

Кому будет полезно:

  • практикующим бухгалтерам, желающим развить свои навыки деловой коммуникации для успешного взаимодействия с руководством, коллегами, контрагентами.

Длительность курса: 6 астрономических часов (4 занятия по 1,5 часа)

Выгоды

Знания и навыки, полученные на курсе, позволят вам:

  • позиционировать себя в компании (организации) как ценного сотрудника;
  • правильно предоставлять важную деловую информацию;
  • строить доброжелательные и конструктивные отношения с руководством, коллегами, контрагентами;
  • преодолевать непонимание при обсуждении сложных вопросов;
  • снизить стресс, связанный с работой бухгалтера.

         Ирина Шакирова

Ведущий курса – HRM-консультант, бизнес-тренер UJC (Узбекско-японский центр по развитию людских ресурсов) Сертифицированный тренер-консультант по управленческому консультированию

Сертификат тренера по обучению взрослой аудитории (Counterpart Consortium/USAID, 2001)

Сертификат тренера-консультанта по развитию малого и среднего бизнеса («Основы бизнеса», «Основы управленческого консалтинга» PRAGMA /USAID, 2007) 

Сертификат тренера-консультанта «Ключевые навыки консультанта» (Elevation Learning, Great Britain, 2009)

Сертификат тренера по развитию малого и среднего бизнеса в Узбекистане. Проект Евросоюза и

Торгово-промышленной палаты Узбекистана (Ташкент, 2015)

Сертификаты тренера бизнес-курсов UJC (JICA, PREX – Тихоокеанский центр обменов, Япония, 2010, 2015, 2018)

17 лет консультативной и тренерской практики

Более 400 тренингов и учебных курсов, более 6 000 участников


checked!
Авторская методика

Все участники получат  тезисы, подготовленные автором онлайн-курса

checked!
Ничего лишнего

Только ценная и полезная информация для вашей работы


checked!
Задать вопрос

Есть вопросы? Задайте их нам и получите ответ эксперта онлайн-курса. Отправьте вопросы на webinar@cpr.uz.

checked!
Запись вебинаров

Если вы пропустите вебинары, то  сможете посмотреть их в записи. 

Цены

Для клиентов компании «Норма» – 300 000 сум.

Для тех, кто не является клиентом компании «Норма»,

стоимость участия для одного слушателя – 420 000 сум.

Есть вопросы – звоните по телефону: (+998) 78 148-11-72


Записаться на курс
Записаться
.